crucide ([info]crucide) wrote,
@ 2009-01-31 23:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:хлеб

Мгновенные багеты


Ну пусть не совсем мгновенные, но быстрее их сделать почти совершенно невозможно. И, честно говоря, если есть их тут же, не откладывая, eдва дав остыть, багеты хороши.

Рецепт:
500 г. пшеничной муки в.с.
1 ч.л. (4 г.) мгновенных дрожжей
10 г. соли
340 г. воды

1. Смешайте в миске или в чаше миксера муку, соль и дрожжи, добавьте воду и размешайте ложкой или лопаткой миксера до полного увлажнения муки. Тесто не должно быть однородным, совершенно нормально, если оно грубое и комковатое, но сухой муки остаться не должно. Накройте миску пленкой и оставьте на 20 минут.

2. Вымесите тесто руками (10-12 минут) или миксером на малой скорости (8-10) минут, пока тесто не станет гладким и упругим, с хорошо развитой клейковиной. Переложите тесто в смазанную маслом миску и затяните пленкой.

3. Остаьте тесто бродить при комнатной температуре на 45 минут. Оно вырастет примерно на четверть. Сложите тесто и оставьте бродить пока оно снова не увеличится на четверть, 45 минут-час.

4. Разделите тесто на три части, сформуйте багеты и уложите их на расстойку в холст. Багеты будут расстаиваться 30-40 минут и увеличатся в объеме в полтора раза.

5. Надрежьте багеты и выпекайте в духовке заранее разогретой до 230 °C (450F) 22-25 минут. При необходимости разверните багеты в середине выпечки.

из D. Leader, Local Breads




(67 comments) - (Post a new comment)


[info]trio_mia
2009-02-05 06:55 pm UTC (link)
Миша. я в восхищении уже от одной только фотографии!:)
Сегодня зашла в "Азбуку вкуса", рядом с домом, это наш продуктовый бутик(в Москве 3 фирменные сети продуктовых бутиков - это одна из них). Там постоянно продаются разные багеты, даже ржаные, с чесноком. с травами...Обычно они очень горячие. т.к. быстро разбираются...Сам магазин выпекает из замороженных заготовок.
А, видимо, кризис.. багеты не очень дешевые... и уже не с твердой хрустящей корочкой, или вчерашние, или ночные... и их МНОГО...и покупать не стала... не то! Люблю свежие...

так что , большое спасибо!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]trio_mia
2009-02-05 07:00 pm UTC (link)
Сразу вопросы..
а если мокрые дрожжи, то увеличить в 3 раза?
Хотя и мгновенные есть.
Что такое холст(..."уложите их на расстойку в холст")? У меня есть металлическая расстойка для багетов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]trio_mia
2009-02-05 07:18 pm UTC (link)
да, такая форма в дырках...
раз она металлическая, ее можно в духовку поставить вместе с тестом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-02-05 07:26 pm UTC

[info]crucide
2009-02-05 07:25 pm UTC (link)
Да, в три раза, мука - в.сорт. Расстаивают в холстах вот так:



это очень удобно если тесто мягкое, а выпечка идет на поду. Если ты расстаиваешь и печешь в сетке, то не обращай внимания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaagatha
2009-03-11 10:00 am UTC (link)
а как их из холста перекладывать на противень? просто скатывать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-03-11 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]yaagatha, 2009-03-11 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-03-11 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]yaagatha, 2009-03-11 10:08 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-03-11 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]yaagatha, 2009-03-11 03:49 pm UTC

[info]crucide
2009-02-05 07:02 pm UTC (link)
В этом и проблема - если их убрать в мешок - корочка не хрустит, не убирать - засохнут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trio_mia
2009-02-05 07:05 pm UTC (link)
Т.е мы заворачиваем тесто багетное в холстину и кладем на расстойку?
Я правильно поняла? А льняное полотенце подойдет?

(Reply to this) (Parent)


[info]trio_mia
2009-02-05 07:10 pm UTC (link)
А .. вы написали про хранение багетов..!)
да . все понятно!
просто пекли как всегда. а теперь как всегда, видимо, не покупают!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-02-05 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-05 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-05 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]eliabe_l, 2009-02-07 12:07 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-07 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]harrybo, 2009-02-08 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-08 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]harrybo, 2009-02-08 08:51 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-08 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]harrybo, 2009-02-09 07:41 am UTC

[info]fragilisee
2009-02-08 07:01 pm UTC (link)
misha! spasibo bolshoe za bagety, sdelala segodnya, vse otli4no polu4ilos! scoro pristuplu za recepty poslojnee!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 03:41 am UTC

[info]harrybo
2009-02-08 03:26 pm UTC (link)
Миша, приветик! А спелое тесто - это типа дрожжевой биги? Или заквасочный вариант той же биги?

(Reply to this) (Thread)


[info]crucide
2009-02-08 03:35 pm UTC (link)
Ира, спелое тесто это опара, которую обычно приготовляют по тому же рецепту, что и само тесто, т.е. с солью. Буквально замешивают пол-рецепта, а когда тесто поднимется вмешивают вторую половину. Только количество дрожжей в опаре обычно уменьшают, чтобы она зрела не так быстро.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]harrybo
2009-02-08 08:57 pm UTC (link)
Честно говоря, не очень поняла: каким же рецептом ты пользовался для приготовления этого самого спелого теста? У тебя его там всего 13 грамм. Значит оно осталось от предыдущего замеса? А каким был рецепт предыдущего замеса? Прости, что то не въезжаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-02-08 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]harrybo, 2009-02-09 07:45 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]harrybo, 2009-02-09 02:14 pm UTC

[info]harrybo
2009-02-08 09:01 pm UTC (link)
PS.Миш! Это я не к тому рецепту написала коментарий. Этот вопрос относится к багетам на смешаной опаре

(Reply to this) (Parent)


[info]trio_mia
2009-02-08 05:46 pm UTC (link)
Миша, спешу сказать, что багеты у меня не получились.:( Буду еще раз перечитывать рецепты ваши по багетам и смотреть, что я сделала не так!

У меня они внутри, как обычный хлеб.
Может я их не домесила? Пока не поняла свою ошибку...:(
Буду пробовать и дальше...:)

(Reply to this) (Thread)


[info]crucide
2009-02-08 05:57 pm UTC (link)
Инна, это может зависеть от того как ты пекла, у меня есть фотографии из книги, где покaзано как может отличаться результат в зависимости от способа выпечки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]trio_mia
2009-02-08 06:06 pm UTC (link)
Дааа, а я не знала..
Я поставила в разогретую духовку до 230г, как по рецепту и держала 25 мин...
Но вот , не то... и они не легкие получились, как багетные батончики, а тяжелые...:(
Типичное, не то...

Edited at 2009-02-08 06:06 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 03:37 am UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-09 09:50 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 01:56 pm UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-09 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-09 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-09 08:46 pm UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-09 09:50 pm UTC
(no subject) - [info]nicusa, 2009-02-22 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]trio_mia, 2009-02-22 08:18 pm UTC
СПАСИБО за чудный рецепт! - [info]cleopawtra, 2009-02-23 02:56 am UTC
Re: СПАСИБО за чудный рецепт! - [info]crucide, 2009-02-23 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-02-22 09:41 pm UTC

[info]katycol
2009-02-27 02:03 pm UTC (link)
Миша, скажите, а чем можно заменить пекарский камень? Когда хлеб круглый я использую казан, а для багетов противень, в казане хлеб получается как на картинке, то на протвине все равно не то. Кто-то советовал использовать жаропрочный кирпич.

(Reply to this) (Thread)


[info]crucide
2009-02-27 02:44 pm UTC (link)
Kатя, кирпич слишком толстый, вы его будет три часа прогревать. У меня лежат терракотовые плитки 15 на 15 и толщиной в палец. Важно только чтобы они были не глазированные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natalikka
2009-09-04 10:33 am UTC (link)
Михаил, скажите, а если использовать керамическую, глиняную посуду - найти подходящего размера. Это лчше, чем на противне? Ну, например, утятницу. Конечно, для тех, кто большого размера хлеб печет - это не вариант, а если пару маленьких багетиков в пару таких посудин положить... Действительно эффект бует лучше? Или я ошибаюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]crucide, 2009-09-04 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]natalikka, 2009-09-04 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-09-05 05:22 am UTC
(no subject) - [info]natalikka, 2009-09-05 07:16 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-09-05 10:38 pm UTC
(no subject) - [info]natalikka, 2009-09-05 07:22 am UTC
(no subject) - [info]crucide, 2009-09-05 10:37 pm UTC

[info]katycol
2009-02-27 05:51 pm UTC (link)
Это я думаю в стоймагазине искать? А она нетоксичная?

(Reply to this) (Thread)


[info]crucide
2009-02-28 03:21 am UTC (link)
Наверное да. Токсичность - сложный вопрос, если это простая плитка из обожженой глины, то она должна быть ok. Обычно проблемы от глазированной плитки, в глазури может быть и свинец и другие металлы. Можно кусок мрамора, в Москве я слышал практикуется подъехать к метро купить у работяг кусок облицовки. Можно кусок чугуна, но он очень быстро придет в кошмарный вид, так что я бы не советовал.

(Reply to this) (Parent)

Спасибо за рецепт
(Anonymous)
2009-04-30 06:12 am UTC (link)
Я несколько раз пробовал готовить по этому рецепту. Мне он очень нравится простотой.
И немного изменил его для себя - в строну уменьшения объемов:
300 г. муки
3/4 ч.л. мгновенных дрожжей
1 ч.л. соли
190 мл. воды

Получается на два небольших багета.

Только надрезы у меня не получаются такими красивыми. Но уже понял, что их нужно делать глубокими ~5мм.

Еще раз спасибо за рецепт
Максим

(Reply to this) (Thread)

Re: Спасибо за рецепт
[info]crucide
2009-04-30 06:17 pm UTC (link)
5 мм это совсем неглубокие надрезы, я режу минимум на сантиметр.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасибо за рецепт
[info]angilikkka
2009-11-17 03:54 pm UTC (link)
Огромное спасибо за рецепт. У меня в багетнице получилось 3 небольших багета.Улетели за 10мин. Очень вкусною

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Спасибо за рецепт - [info]crucide, 2009-11-17 04:24 pm UTC

(67 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…