
Когда-то мне безумно нравились Хонда CR-X. Если Хонда соберется делать CR-Z и продавать ее здесь, я точно так же буду каждый раз на них оглядываться.



FCX - водородная машина. Их можно взять в лиз только кое-где в Южной Калифорнии.

Что характерно, сразу за ней стоит огромный Майбах, который, как я читал, даже не собирались делать, но шейхи увидев модель на выставке сказали, что надо. Контраст, так сказать.

Где Майбах там и Роллс.

Рядом с классикой - вот такое чудо с капотом из нержавейки.

Мерсюки приволокли на выставку какое-то неимоверное количество машин. Все что они делают, большинство в двух экземлярах. Вдалеке на платформе виден новый GLK - народу около него стоит немного. И вообще кто знал, что они делают столько SUV? А вот к MacLaren SLR наоборот было не протолкнуться, даже сфотографировать толком не удалось.

Вот он - этот GLK - по-моему налепи на него этикетку Тойоты, Киа, да хоть кого, никто и не усомнится. Совершенно невыразительная коробка.

SLR не вышел на фотографии, пусть будет хоть SLK, в десять раз дешевле, но блямба здоровая.

У Ауди, наоборот, почти исключительно машины. Что бы я не думал о немцах, а машины у них бывают потрясающе красивые. В центре новая TTS:




Рядом с ней R8:




Но и машины попроще смотрятся неплохо

Вообще, по выставке ходят люди и непрерывно сдувают с машин пыль, и поправляют полировку.

Ауди еще и сильно выигрывает в моих глазах от того, что экспозиция нормально освещена. Вообще есть экспозиции трех категорий - одни о свете не думают вообще, пользуются тем что есть, вторые нарочно затемняют, третьи - делают нормальный яркий свет. Последние, по-моему, были в абсолютном меньшинстве.
Сразу за Ауди - BMW. Это как небо и земля. Все увешано табличками - не трогать, не подходить, не вставать. Раздражает. После двадцатой хочется поймать представителя и спросить - а если встать, то что, заберешь с собой в Дахау, сука?

Кабриолет 135i.

X6, наглядная агитация висит прямо на машине.


K эмкам не подступиться - народ вокруг них толчется и толчется, причем все больше какой-то одинаковый народ.

Ребята из Мини повесили одну машину на стену, пяток стоит внизу.

Позвали ди-джея, выключили свет, врубили музыку и решили что этого достаточно. Впрочем так наверное и есть.


Фольксваген вдобавок к обычному набору из Гольфов и Пассатов притащил вот такую штуку. Видимо опыт с Фаэтоном их ничему не научил.

Без комментариев


Вокруг Смартов - толпа. Народ смеется-хихикает и рассматривает в оба.
Обновленный хВ. Живьем я его еще не видел - у нас и старых-то одна штука на весь поселок.

Рядом со стендом Сайона и мама.
Часть моделей знакома, часть - концепты

A вот Венза уже скоро будет.

А с краю, серенькая незаметная машинка с наклейкой "прототип" сделанной чуть ли не на коленке.

скоро она начнет у нас продаваться сотнями тысяч, что бы конкуренты ни делали.

Ниссан привез свой GTR.


Я конечно не специалист, но мне кажется в следующий раз Ниссану стоит доверить проектировщикам машины и выбор гардероба для моделей. У инженеров явно со вкусом лучше.

Пока я смотрел на как это по-русски, спортскар, динамики чего-то про нее вещали и я не заподозрил неладного, пока не услышал про то, что между сиденьями стоит микроволновка, где значится прямо на ходу можно делать попкорн. Оказалось, говорили все же про минивэн. Но и он хорош.


А дальше пришлось бежать галопом.
Новый Лексус IS посмотрел, а LF-A нет, хотя, вот же он был, рядом.


На Ренегад посмотреть успел, а на настоящие новые джипы - нет.




Эту машину, надо думать, видели все

A эти три машинке Шевроле таскает с шоу на шоу уже почти год, и наверное ни одной из них так и сделает.



Ну и до кучи - несколько очень дорогих машин.





Все остальное я посмотреть не успел просто физически. Мазда, Мицубиши, Вольво, Ягуар, Лендровер, все это как-нибудь в другой раз. Да и все равно карты бы не хватило.